CPA-модель для продвижения бизнеса целесообразно использовать в следующих случаях:
- Бизнес ориентирован на конечного потребителя (B2C), а не на другие компании (B2B). www.marquiz.ru Например, если товар или услугу продают людям, а не бизнесу или государству. secrets.tbank.ru
- У бизнеса простые и понятные продукты и услуги для массовой аудитории. www.marquiz.ru Например, интернет-магазины, онлайн-школы, банки и страховые компании, сайты для поиска работы, новостные и развлекательные порталы. yandex.ru
- Бизнес даёт конкурентоспособную цену своим продуктам и услугам. www.marquiz.ru Например, если стоимость товара или услуги средняя по рынку. secrets.tbank.ru
- Бизнес не ограничивается определённым регионом, а имеет широкую географию. www.marquiz.ru Например, если компания может отправить товар или оказать услугу по всей стране или большей её части. secrets.tbank.ru
- Бизнес готов предоставить бонусы. secrets.tbank.ru mybid.io Например, бесплатную доставку или подарок. secrets.tbank.ru
Для использования CPA-рекламы также важно, чтобы на сайте была настроена аналитика. secrets.tbank.ru
Если есть сомнения, что бизнесу подойдёт такой способ продвижения, можно запустить тестовую рекламу и проанализировать результаты. secrets.tbank.ru