Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких случаях целесообразно использовать модель CPM для оплаты рекламы?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 мая

В каких случаях целесообразно использовать модель CPM для оплаты рекламы?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель CPM (Cost Per Millenium, оплата за тысячу показов) для оплаты рекламы целесообразно использовать в случаях, когда важен максимальный охват аудитории. remarka.agency target.vk.ru

Некоторые ситуации, в которых подходит CPM:

  • Брендовые кампании. remarka.agency Основная цель — увеличение узнаваемости бренда и видимости рекламы. remarka.agency
  • Увеличение осведомлённости. remarka.agency Если нужно донести информацию о продукте, услуге или событии до аудитории, CPM позволяет максимизировать число показов. remarka.agency
  • Выход на рынок новой организации. gb.ru В этом случае важно, чтобы о присутствии бренда узнало как можно больше пользователей. gb.ru
  • Продвижение оффлайн-бизнеса. target.vk.ru Например, если нужно проинформировать о новом бизнесе жителей конкретного района, а нет качественной посадочной страницы или возможности собирать и обрабатывать заявки. target.vk.ru

Однако модель CPM не подходит для кампаний, ориентированных на конкретные действия от пользователей (например, покупки, регистрации, скачивания). remarka.agency Также она может быть менее эффективной, если важна точная аудиторная настройка и работа с узконаправленными группами пользователей. remarka.agency

Перед выбором стратегии оплаты необходимо чётко определиться с задачами рекламной кампании. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)