Модель CPM в рекламной кампании следует применять в ситуациях, когда нужно:
- Повысить осведомлённость аудитории о бренде. 1 Например, чтобы создать знание о новом в нише продукте или повысить известность существующего бренда. 2
- Сообщить потенциальным клиентам важную информацию о распродажах и скидках. 1
- Рассказать об открытии новой торговой точки, вебинаре или мастер-классе. 1
- Помочь продукту выйти на новые рынки. 1
- Исследовать новые сегменты рынка или аудитории и быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. 2
При расчёте CPM учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. 2
Чтобы определить, какая ставка CPM для бизнеса оптимальная, необходимо запустить несколько тестовых рекламных кампаний на разных платформах и выявить средний показатель. 2