Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких ситуациях следует применять модель CPM в рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 января

В каких ситуациях следует применять модель CPM в рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель CPM в рекламной кампании следует применять в ситуациях, когда нужно:

  • Повысить осведомлённость аудитории о бренде. marketolog.mts.ru Например, чтобы создать знание о новом в нише продукте или повысить известность существующего бренда. yandex.ru
  • Сообщить потенциальным клиентам важную информацию о распродажах и скидках. marketolog.mts.ru
  • Рассказать об открытии новой торговой точки, вебинаре или мастер-классе. marketolog.mts.ru
  • Помочь продукту выйти на новые рынки. marketolog.mts.ru
  • Исследовать новые сегменты рынка или аудитории и быстро протестировать, насколько потенциальным клиентам интересен товар или услуга. yandex.ru

При расчёте CPM учитывается только количество показов: неважно, сколько раз пользователи кликают на рекламу или совершают целевые действия. yandex.ru

Чтобы определить, какая ставка CPM для бизнеса оптимальная, необходимо запустить несколько тестовых рекламных кампаний на разных платформах и выявить средний показатель. yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)