Бант может использоваться в качестве средства визуального маркетинга в разных ситуациях, например:
- Оформление упаковки. 13 Бант — практически обязательный атрибут подарка, с ним любой объект выглядит более привлекательным. 13
- Создание атмосферы. 2 Например, с помощью бантов можно показать, как украсить вечеринку в разных стилях: ретро, современном или минимализме. 2
- Символизация определённых понятий. 1 Так, красные банты обычно символизируют Рождество и Новый год или День Святого Валентина и романтику. 1
- Позиционирование бренда. 4 Например, компания может использовать чёрный бант в логотипе, чтобы показать, что её продукция высококачественная и роскошная. 4
- Создание ощущения единства. 4 Компании могут использовать банты в униформе или как часть бренда, чтобы вызвать у клиентов чувство общности и принадлежности. 4