Эмоциональный материал в рекламном тексте может преобладать в разных ситуациях, например:
- Для гедонистических товаров (развлечения, предметы роскоши). gallerix.ru В такой рекламе часто используют положительные эмоции, которые обещают яркие приятные впечатления от покупки. gallerix.ru
- На ранних стадиях принятия решения (осведомлённость, интерес). gallerix.ru В это время может преобладать эмоциональная составляющая. gallerix.ru
- В кампаниях, связанных с социальными проблемами. cyberleninka.ru www.bitrix24.ru Здесь эффективны эмоции, которые вызывают желание помочь или стать частью чего-то доброго, например, сочувствие. www.bitrix24.ru
- Для продвижения новых продуктов, у которых нет аналогов. monk-agency.ru В таком случае эмоциональный текст помогает объяснить читателю, зачем ему товар, на примерах и образах. monk-agency.ru
Баланс между эмоциональным воздействием и рациональной аргументацией зависит также от типа рынка: на высококонкурентных рынках с похожими продуктами эмоциональная дифференциация может быть ключевым фактором успеха. gallerix.ru