Использование малой выборки в маркетинговых исследованиях предпочтительно в следующих ситуациях:
- Когда целевая аудитория маленькая (не более пары сотен человек или компаний). kontur.ru В таких случаях можно работать с репрезентативной выборкой, которая нужна для любого маркетингового исследования, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком. kontur.ru
- Когда небольшая погрешность в исследовании не исказит выводы существенно. kontur.ru Например, если нужно узнать, понравится ли компьютерная игра подросткам, и на основе ответов восьмиклассников можно предположить, как отнесутся к игре все подростки в возрасте от 13 до 15 лет. kontur.ru
- При экономии бюджета. askusers.ru Для маркетинговых целей разумнее сокращать количество респондентов, так как больших масштабов требует только социологическое исследование. askusers.ru
Однако при использовании малой выборки важно учитывать, что корректность данных зависит не от количества участников, а от метода сбора информации. askusers.ru За отбором респондентов должен быть глубокий анализ аудитории, соответствующей маркетинговой задаче. askusers.ru