Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В каких ситуациях предпочтительно использовать малую выборку при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
19 февраля

В каких ситуациях предпочтительно использовать малую выборку при маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Использование малой выборки в маркетинговых исследованиях предпочтительно в следующих ситуациях:

  • Когда целевая аудитория маленькая (не более пары сотен человек или компаний). 1 В таких случаях можно работать с репрезентативной выборкой, которая нужна для любого маркетингового исследования, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком. 1
  • Когда небольшая погрешность в исследовании не исказит выводы существенно. 1 Например, если нужно узнать, понравится ли компьютерная игра подросткам, и на основе ответов восьмиклассников можно предположить, как отнесутся к игре все подростки в возрасте от 13 до 15 лет. 1
  • При экономии бюджета. 2 Для маркетинговых целей разумнее сокращать количество респондентов, так как больших масштабов требует только социологическое исследование. 2

Однако при использовании малой выборки важно учитывать, что корректность данных зависит не от количества участников, а от метода сбора информации. 2 За отбором респондентов должен быть глубокий анализ аудитории, соответствующей маркетинговой задаче. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)