Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких ситуациях предпочтительно использовать малую выборку при маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 февраля

В каких ситуациях предпочтительно использовать малую выборку при маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Использование малой выборки в маркетинговых исследованиях предпочтительно в следующих ситуациях:

  • Когда целевая аудитория маленькая (не более пары сотен человек или компаний). kontur.ru В таких случаях можно работать с репрезентативной выборкой, которая нужна для любого маркетингового исследования, если целевая аудитория слишком велика и невозможно охватить её целиком. kontur.ru
  • Когда небольшая погрешность в исследовании не исказит выводы существенно. kontur.ru Например, если нужно узнать, понравится ли компьютерная игра подросткам, и на основе ответов восьмиклассников можно предположить, как отнесутся к игре все подростки в возрасте от 13 до 15 лет. kontur.ru
  • При экономии бюджета. askusers.ru Для маркетинговых целей разумнее сокращать количество респондентов, так как больших масштабов требует только социологическое исследование. askusers.ru

Однако при использовании малой выборки важно учитывать, что корректность данных зависит не от количества участников, а от метода сбора информации. askusers.ru За отбором респондентов должен быть глубокий анализ аудитории, соответствующей маркетинговой задаче. askusers.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)