Платное продвижение объявлений на онлайн-площадках, например на «Авито», может быть полезно в следующих ситуациях: reklama.tochka.com elama.ru
- Высокая конкуренция. reklama.tochka.com elama.ru Когда в категории каждый день появляется много новых предложений (например, в тематике аренды квартир, продажи машин или запчастей). reklama.tochka.com В таком случае лучше использовать «сильные» услуги продвижения объявлений: увеличение просмотров в 5 или 10 раз. reklama.tochka.com
- Низкая вероятность продажи товара или услуги. reklama.tochka.com Если предложение пользуется широким спросом, и цена на него доступна, можно подключать платные услуги на один день. reklama.tochka.com Для редких или уникальных товаров, а также дорогих, стоит выбирать услуги на 7 дней. reklama.tochka.com
- Необходимость в постоянном потоке клиентов и заказов. reklama.tochka.com Услуги продвижения на неделю рассчитаны для продаж в больших количествах, чтобы дольше оставаться у пользователей на виду. reklama.tochka.com
При выборе услуг продвижения нужно учитывать конкуренцию, вероятность продажи и нужный объём продаж. elama.ru Для успешного ведения бизнеса на площадке рекомендуется комбинировать бесплатные и платные методы продвижения. blog.click.ru