Некоторые ситуации, в которых компании целесообразно применять демаркетинг:
Дефицит мощностей или материалов. www.unisender.com Из-за чрезмерно высокого спроса компания не успевает производить нужное количество товаров. www.unisender.com В результате клиенты, которым продукции не хватило, будут разочарованы, а репутация компании пострадает. www.unisender.com
Невыгодный товар. umi.ru www.unisender.com Если популярный товар приносит мало прибыли, но при этом необходимо распродать текущую партию, демаркетинг поможет искусственно снизить спрос на проблемный продукт, переключив внимание покупателей на другой товар. umi.ru
Наличие брака. www.unisender.com Если партия товара оказалась бракованной, компания заинтересована в скорейшем выводе этой партии с рынка для сохранения своей репутации. www.unisender.com
Смена целевой аудитории. umi.ru www.unisender.com Когда компания кардинально меняет ценовую политику или переориентирует товары или услуги на другую аудиторию, нужно постепенно сократить спрос среди прежних клиентов. www.unisender.com
Смена рынка. www.unisender.com С помощью демаркетинга компании ограничивают спрос на определённых рынках. www.unisender.com Причиной могут быть сложные способы доставки или высокие затраты на маркетинг. www.unisender.com В результате компания продаёт продукцию только там, где получает наибольшую прибыль. www.unisender.com
Выбор ситуации для применения демаркетинга зависит от конкретных условий и целей компании.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.