Синхромаркетинг наиболее эффективен в сферах, где наблюдаются колебания спроса. sales-generator.ru sendpulse.com К ним относятся:
- Розничная торговля. www.gd.ru Например, в магазинах могут устанавливать кассы и автоматы самообслуживания для ускорения продаж. sendpulse.com
- Образование. sendpulse.com В образовательных учреждениях могут проводиться акции и скидки для привлечения потенциальных клиентов. dasreda.ru sales-generator.ru
- Развлекательная деятельность. sendpulse.com Например, фитнес-клубы предлагают заранее приобретать абонементы с выгодой, а туристические агентства реализуют путёвки в межсезонье со скидками. dasreda.ru
- Туристический бизнес. sendpulse.com www.gd.ru Чтобы увеличить продажи определённых туров в несезон, турагентства предлагают бронировать билеты и приобретать туры заранее. sendpulse.com
Также синхромаркетинг применяют в ситуациях, когда на рынке появился новый конкурент, спрос зависит от времени суток, допущены ошибки в ценообразовании, возникла экономическая нестабильность или изменились потребительские предпочтения из-за климата. dasreda.ru www.gd.ru