Реферальные программы наиболее распространены в следующих сферах бизнеса:
Салоны красоты. 1 При выборе мастера люди часто обращаются за советом к знакомым или смотрят обзоры блогеров. 1 Компании из этой сферы могут сотрудничать с популярными бьюти-блогерами и таким образом продвигать услуги. 1
Медицина. 1 Когда человек выбирает косметологическую клинику или стоматологию, ему важно, чтобы услуга была качественной и безопасной. 1 Совет знакомого или эксперта в сфере медицины может вызвать доверие. 1
Косметика, одежда и аксессуары. 1 Подписчики бьюти-блогеров и стилистов иногда интересуются, где эксперт купил тени, румяна или платье. 1 Если инфлюэнсер назовёт бренд и предложит промокод, пользователь может захотеть приобрести косметику или одежду именно этой марки. 1
Банковские услуги. 1 Банки часто предлагают обычным клиентам привлекать знакомых за бонусы. 1 Например, если человек приведёт друга, который откроет дебетовую карту, то получит 1 000 рублей на счёт. 1
Интернет-магазины и сервисы доставки. 1 Рекламодатели дают постоянным покупателям индивидуальный промокод для знакомых. 1 Когда новый покупатель вводит такой промокод при первом заказе, ему дают скидку, а рефереру — дополнительные бонусы для следующих покупок. 1
Онлайн-сервисы. 3 К ним относятся хостинг-провайдеры, маркетинговые платформы, конструкторы сайтов, дата-центры, службы доставки и другие. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.