Некоторые сферы бизнеса, в которых эффективен партнёрский маркетинг:
- E-commerce. 1 Интернет-магазины и маркетплейсы активно используют партнёрские программы для привлечения покупателей. 1 Партнёры могут продвигать различные товары и получать комиссию с каждой продажи. 1
- Финансы. 15 Банки, кредитные компании, страховые агентства и другие финансовые учреждения используют партнёрские программы для привлечения новых клиентов. 1 Партнёры могут зарабатывать на привлечении клиентов для получения кредитов, открытия банковских счетов, оформления страховок и т. д.. 1
- SaaS. 1 Многие SaaS-компании используют партнёрский маркетинг для продвижения своих продуктов. 1 Партнёры получают комиссию за привлечение новых подписчиков. 1
- Мобильные приложения. 1 Партнёры продвигают мобильные приложения и получают вознаграждение за каждую установку или другие целевые действия (например, регистрацию или покупку внутри приложения). 1
- Образовательные и курсовые программы. 1 Онлайн-курсы и образовательные платформы предлагают партнёрам вознаграждение за привлечение новых студентов и подписчиков. 1 Партнёры могут продвигать курсы и программы обучения через свои блоги, YouTube-каналы или социальные сети. 1
При этом партнёрский маркетинг можно применить в любой области бизнеса, так как каких-либо ограничений по его применимости нет. 3