CPO (Cost Per Order, «стоимость за заказ») лучше всего подходит бизнесам с коротким циклом сделки, когда пользователь пришёл на сайт и смог сразу купить товар или оформить услугу. 5
Некоторые отрасли маркетинга, в которых CPO применяется эффективно:
- Интернет-магазины. 12 CPO позволяет оценить, как эффективно используется каждый потраченный доллар на маркетинг, и оптимизировать рекламные кампании. 2
- Сервисные компании. 2 Например, ремонтные мастерские, курьерские службы, косметические салоны. 2 CPO помогает определить, какие каналы наиболее эффективны и сконцентрировать на них рекламные усилия. 2
- B2B-компании. 2 CPO полезен для измерения эффективности маркетинговых кампаний и определения наиболее выгодных каналов рекламы. 2
- Мобильные приложения. 2 CPO позволяет компаниям определить наиболее успешные и прибыльные источники трафика и сосредоточиться на них, что может повысить ROI и общие результаты маркетинговых усилий. 2
Также CPO информативна в финансовой сфере, образовании, туризме и здравоохранении. 3