Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В каких областях применяются маркетинговые исследования, проводимые IDC?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

В каких областях применяются маркетинговые исследования, проводимые IDC?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду маркетинговые исследования, связанные с анализом «больших данных». По результатам одного из опросов IDC, с такими задачами сталкиваются компании разных отраслей, среди которых промышленное производство, транспорт, телеком, финансы, розничная торговля, энергетика и другие. www.sostav.ru

Некоторые области применения анализа «больших данных»:

  • Работа с информацией о клиентах. www.sostav.ru Например, предсказание повышенной вероятности потребления с точностью до времени дня и геолокации. www.sostav.ru
  • Оптимизация медиаинвестиций и логистических затрат. www.sostav.ru Для этого используют данные, которые получают от специализированных поставщиков: мониторинг социальных сетей, транзакционные данные, трафик. www.sostav.ru
  • Обеспечение устойчивости и безопасности бизнеса, в том числе информационной безопасности организации. filearchive.cnews.ru

IDC также проводит исследования, связанные с внедрением генеративного искусственного интеллекта (GenAI) в маркетинг. www.itweek.ru Например, в исследовании поведения покупателей IDC «B2B Tech Buyer Behavior Study 2024» 20% респондентов заявили, что используют чат-боты с ИИ для поиска информации, брендов и продавцов. www.itweek.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)