Маркетинг может пригодиться в различных целях и сферах деятельности, например:
- Увеличение дохода. 5 С помощью грамотного маркетинга можно мотивировать клиентов покупать больше. 5
- Выделение среди конкурентов. 5 Маркетинг поможет компании предложить то, что выделит её среди других. 5
- Улучшение продукта. 5 С помощью маркетинга можно определить потребности аудитории и понять, что клиентам важнее: эстетика, удобство, качество или всё сразу. 5
- Привлечение новых покупателей. 5 У маркетинга есть разные инструменты, которые помогут компании рассказать о товаре или услуге. 5
- Коммуникация с аудиторией. 25 Можно планировать и реализовывать кампании по общению с клиентами, определять каналы, по которым будет происходить взаимодействие. 2
Некоторые области применения маркетинга:
- Рынок товаров. 1 Маркетинг потребительских товаров связан с широким кругом различных потребителей с разными требованиями и вкусами. 1
- Рынок услуг. 1 Это все услуги, предоставляемых обычным людям (образование, юриспруденция, авиаперевозки, парикмахеры и т. д.). 1
- Промышленный рынок. 1 Маркетинг направлен на продвижение сырья, комплектующих и других материалов, необходимых компаниям для производства своей продукции или реализации услуг. 1
- Маркетинг личности. 1 Многие лица (политические деятели, артисты, врачи, спортсмены, адвокаты, бизнесмены и т. д.) в целях повышения своей популярности и расширения бизнеса используют маркетинг личности. 1
- Рынок трудоустройства. 1 Маркетинг направлен на достижение оптимального соответствия между спросом и предложением рабочей силы с целью удовлетворения потребности в труде всех субъектов трудовых отношений. 1
- Рынок недвижимости и ценных бумаг. 1 Маркетинг увеличивает спрос на собственность, повышает ценность, а также удовлетворяет спрос. 1
- Сфера идей и информации. 1 Деятельность, направленная на изменение отношения к определённым социальным явлениям, а также на выработку и продвижение различных идей. 1
- Сфера мероприятий и событий. 1 Организация и участие в мероприятиях разного уровня: от выставок до спортивных соревнований. 1
- Рыночная борьба за территории. 1 Маркетинговая деятельность, направленная на формирование имиджа территории, построение ассоциаций с ней, а также повышение её привлекательности и создание условий для привлечения инвестиций. 1