Социальные стимулы для работников относятся к нематериальной мотивации и основаны на удовлетворении психологических и социальных потребностей персонала. 3
Некоторые виды социальных стимулов:
- Похвала и признание. 3 Чтобы сотрудники знали, что их усилия ценят, нужно отмечать достижения и благодарить за успешную работу. 3
- Карьерный рост. 3 Возможность вырасти в компании стимулирует сотрудников учиться новому, брать на себя больше ответственности и быть заинтересованными в развитии компании. 3
- Тимбилдинг. 3 Чтобы сплотить команду и улучшить климат внутри неё, нужно проводить мероприятия, которые помогут коллегам поближе познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке. 3 Это могут быть спортивные соревнования или культурные мероприятия, а также совместные игры или участие в социальных программах. 3
- Лояльное отношение. 2 Нужно выстроить экологичную коммуникацию в коллективе, чтобы сотрудники поддерживали друг друга и могли обратиться к руководству по любым вопросам. 2
- Возможность пробовать новое. 5 Можно сменить проект или специальность внутри компании, стать наставником и развиваться как публичный эксперт, предложить и возглавить инициативу внутри команды. 5
- Подарки. 5 Это может быть фирменный мерч, который помогает почувствовать себя частью команды, а также подарки на праздники и дни рождения сотрудников. 5