Различия между торговыми и имиджевыми рекламными кампаниями заключаются в целях и задачах. 12
Торговая рекламная кампания направлена на продвижение конкретной точки продажи (магазина, фирмы, салона). 2 Её цель — продать товар или услугу. 2 С помощью торговой кампании продавец убеждает потенциального покупателя, что обращаться нужно именно к нему. 2 Клиент должен понять, что лучшие товары в этом магазине, а не у конкурентов. 2
Имиджевая рекламная кампания используется для продвижения бренда. 2 Её цель — сформировать положительное отношение к торговой марке. 2 Чтобы расположить аудиторию к бренду, потенциальным клиентам показывают атрибуты марки: логотип, слоган, элементы фирменного стиля. 2 В итоге у человека формируется образ компании. 2
Ещё несколько различий: