Некоторые принципы разработки эффективной рекламной композиции:
Целостность. zaochnik-com.com Все части и элементы композиции должны быть взаимосвязаны и восприниматься как единое целое. zaochnik-com.com Каждый элемент (заголовок, текст, изображение, логотип, фон и т. д.) должен быть связан с другими и усиливать общий замысел. zaochnik-com.com
Порядок. www.elitarium.ru Объявление должно быть упорядочено так, чтобы оно читалось слева направо и сверху вниз. www.elitarium.ru Такая последовательность элементов направляет взгляд читателя в нужную сторону. www.elitarium.ru
Эмфаза. www.elitarium.ru Акцентирование элемента (или их группы) для его выделения на общем фоне. www.elitarium.ru Нужно определить, на чём сделать ударение: на иллюстрации, заголовке, логотипе или основном тексте. www.elitarium.ru
Пропорция. texterra.ru Любая композиция строится на соотношении и соразмерности разных элементов. texterra.ru Нужно тщательно просчитывать пропорции изображаемых объектов, чтобы пользователь сразу понимал, что именно рекламируется. texterra.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.