Некоторые принципы нейромаркетинга в современных продажах:
- Использование знаний о работе подсознания, эмоциях, мотивации потребителей для создания продуктов и рекламы, которые вызовут желаемую реакцию. blog.click.ru
- Воздействие на иррациональные импульсы и принятие решений с помощью различных триггеров: цветов, форм, ключевых слов и других. blog.click.ru
- Персонализация маркетинга на основе изучения особенностей мышления разных групп потребителей. blog.click.ru
- Формирование доверия и эмоциональной привязанности к бренду. blog.click.ru
- Активация «автопилота» через сенсорные якоря. companies.rbc.ru Создание узнаваемых и приятных триггеров, которые запускают нужные ассоциации на подсознательном уровне. companies.rbc.ru
- Эффект «чистого листа» и тактильность. companies.rbc.ru Создание зон, где товар можно потрогать, повертеть в руках, нажать на кнопку. companies.rbc.ru
- Персональная релевантность в реальном времени. companies.rbc.ru Анализ пола и возраста посетителя у полки и вывод релевантного предложения. companies.rbc.ru
- Психология выгодной сделки (не цены). companies.rbc.ru Создание ощущения эксклюзивности и доступа к чему-то особому. companies.rbc.ru
Нейромаркетинг помогает улучшить качество рекламы, дизайн упаковки, опыт продукта и бренда, чтобы в результате увеличить показатели продаж. 4brain.ru