Некоторые причины сотрудничества международных брендов с персонажами поп-культуры:
Повышение узнаваемости. weisswater.com awario.com Образы и отсылки к поп-культуре — это инструмент, который позволяет говорить на одном языке с разными аудиториями. weisswater.com
Установление контакта с потребителями. www.rollingstone.com Бренды могут использовать популярность и заметность тем поп-культуры для охвата целевой аудитории и установления контакта с потребителями. www.rollingstone.com
Улучшение имиджа. www.rollingstone.com Участие в обсуждениях поп-культуры может позиционировать бренд как влиятельный голос в своей отрасли или нише, что приводит к повышению доверия среди потребителей. www.rollingstone.com
Снижение репутационных рисков. www.forbes.ru Например, при сотрудничестве с артистами K-pop-групп бренды несут меньшие репутационные риски, так как в этой индустрии внимательно следят за каждым шагом исполнителей. www.forbes.ru
Возможность продвижения необычных вещей. www.forbes.ru Артисты поп-культуры зачастую гораздо смелее многих западных знаменитостей, особенно когда речь заходит о мужской моде, и брендам проще продвигать необычные знаковые вещи. www.forbes.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.