Некоторые преимущества ситуативного маркетинга перед другими маркетинговыми стратегиями:
Повышение узнаваемости бренда. 5 Бренд упоминается вместе с обсуждаемым инфоповодом, поэтому лучше запоминается людям. 5
Увеличение охвата. 5 За выбранным событием уже следит большая аудитория, которая также сможет увидеть и релевантный контент от компании. 5
Укрепление лояльности. 5 Когда реакция компании на новость совпадает с мнением пользователя, он чувствует себя ближе к бренду. 5
Создание вирусного контента. 5 Забавные и оригинальные реакции компаний иногда становятся мемами или по меньшей мере быстро разлетаются по сети. 5
Уменьшение расходов на рекламу. 3 Один остроумный каламбур на последнюю городскую новость может вызвать больший эмоциональный отклик у аудитории, чем масштабная рекламная кампания без обращения к актуальным мировым событиям. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.