Преимущества позиционирования по атрибутам в сфере модной индустрии заключаются в следующем:
- Подчёркивание уникальных свойств и индивидуальности продукта. 1 Компания делает акцент на особенностях товара, его качествах и отличительных характеристиках. 1
- Выделение на фоне конкурентов. 1 Позволяет заявить об уникальных качествах и характеристиках, которых нет больше ни у кого. 1
- Увеличение ценности продукта. 1 Позволяет персонально обратиться к целевой аудитории, предложить продукт, который решает уникальную проблему конкретного потребителя или группы. 1
- Повышение лояльности. 1 Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к ней с большей симпатией. 1
Атрибуты бренда (аудиовизуальные маркеры) подкрепляют позиционирование и образ компании, делают её узнаваемой. 3