Некоторые преимущества омниканальной системы коммуникаций:
Для клиентов:
Положительный пользовательский опыт. www.fromtech.ru Клиенты могут начать общение в одном канале, а продолжить в другом, не теряя контекста диалога. www.fromtech.ru
Персонализация. www.fromtech.ru Система запоминает предпочтения и историю взаимодействий, предлагая релевантные решения. www.fromtech.ru
Нет спама. www.mtt.ru Использование разных каналов связи не предполагает отправку одной и той же информации через каждый из них — клиент получит сведения из того канала, который наиболее удобен для него. www.mtt.ru
Повышение лояльности. www.fromtech.ru Персонализированный подход увеличивает индекс потребительской лояльности, который показывает удовлетворённость покупателей товаром или брендом. www.fromtech.ru
Автоматизация сбора данных и удобство в аналитике. www.fromtech.ru Омниканальная система создаёт базу клиентских взаимодействий, благодаря которой можно выявить слабые места воронки продаж и автоматизировать отчётность. www.fromtech.ru
Уменьшение риска потери клиента. www.mtt.ru Если клиент прекращает использовать какой-нибудь канал связи, компания не потеряет его, поскольку сможет использовать для связи с ним другие каналы. www.mtt.ru
Повышение охвата. www.mtt.ru Некоторые пользователи предпочитают определённый канал связи, игнорируя остальные. www.mtt.ru Чем больше каналов связи используется, тем больше шанс наладить коммуникацию с любым потенциальным клиентом. www.mtt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.