Преимущества наружной рекламы для рекламодателя заключаются в следующем:
Широкий охват аудитории. 25 Если разместить баннеры, билборды, призматроны в разных точках города, можно добиться широкой осведомлённости жителей города о компании. 2 Это отличная возможность повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов. 2
Локальность. 2 Если целевая аудитория — жители конкретного микрорайона, нет смысла запускать продвижение по всему городу. 2 Наружная реклама позволяет разместить сообщение локально. 2 Это экономит деньги и повышает эффективность. 2
Разнообразие форматов. 2 Конструкции бывают мобильными и стационарными. 2 Это значит, что можно подобрать оптимальный комплект инструментов под цели и бюджет рекламной кампании. 2
Регулярное воздействие. 2 Наружную рекламу нельзя закрыть или отключить. 2 Один и тот же билборд, одну и ту же вывеску человек может видеть несколько раз в день: по пути на работу или учёбу, в магазин и обратно. 2
Доступность. 2 Чтобы увидеть наружную рекламу, не требуется совершать никаких действий. 2 Сообщение не нужно искать в интернете или включать по телевизору. 2
Ненавязчивость. 2 Наружная реклама не раздражает, она не отвлекает человека от дел. 2 Если он не готов воспринимать информацию, достаточно отвести взгляд. 2
Запоминаемость. 2 2–3 секунд хватит, чтобы наружная реклама отложилась в памяти (при условии, что она правильно составлена). 2
Долгий срок службы. 2 Современные материалы делают носители — брандмауэры, щиты и лайтбоксы — устойчивыми к капризам погоды. 2 Конструкция прослужит в течение многих месяцев, не теряя привлекательности. 2