Некоторые преимущества мифологизации при формировании положительного имиджа:
Создание связи между имиджем и ожиданиями потребителей. vaael.ru Образы, заимствованные из сказок, мифов, сказаний и легенд, помогают установить связь между брендом и мотивацией его приобретения в представлении целевой аудитории. vaael.ru
Формирование системы ценностей, норм и традиций. vaael.ru Мифология транслирует различные ценности новым поколениям потребителей, определяет их новый тип культуры, кругозор, изменяет привычки. vaael.ru
Выстраивание и укрепление отношений между брендом и потребителями. vaael.ru Объединение времени и пространства при создании имиджа бренда даёт потребителю ощущение причастности к событию, что не позволяет ему переключиться на другой бренд. vaael.ru
Создание яркого, узнаваемого образа. zaochnik-com.com Мифологизация образа подразумевает создание мифологического контекста с привлечением архетипических образов коллективного бессознательного, например архетипа «героя». zaochnik-com.com Он несёт в себе мощный эмоциональный заряд и оказывает магнетическое влияние на аудиторию. zaochnik-com.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.