Некоторые преимущества медийной рекламы click-out на Яндекс Маркете для рекламодателей:
Доступ к активной и платёжеспособной аудитории. 4 Пользователи приходят на Яндекс Маркет за покупками, поэтому скидки, акции и промокоды здесь вызывают больший интерес, чем на других площадках. 4
Возможность настроить уникальные таргетинги. 3 Маркетплейс анализирует покупателя не по запросам в поиске, а по данным аккаунта и истории покупок, поэтому таргетинг точнее, чем обычный поисковый. 3 В Яндекс Маркете есть таргетинг по уровню дохода покупателя. 3
Работа с верхним уровнем воронки. 1 Медийная реклама позволяет поработать с верхним уровнем воронки (знание и интерес) и тем самым увеличить количество касаний с пользователем, которые нужны для перехода на следующий уровень воронки. 1
Переход на сайт продавца. 12 Click-out позволяет вести трафик с маркетплейсов на сайт, где пользователи могут получить более детальную информацию, связаться напрямую с агентом или оставить заявку. 12
Ценные данные. 1 Рекламодатель может использовать аудиторию, которая активнее всего взаимодействовала с рекламой, для последующего ретаргетинга. 1
Укрепление доверия и Brand Safety. 1 Реклама не показывается на сомнительных сайтах и в негативном окружении, так как крупные маркетплейсы зарекомендовали себя как надёжные платформы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.