Некоторые преимущества медийной рекламы click-out на Яндекс Маркете для рекламодателей:
Доступ к активной и платёжеспособной аудитории. molinos.ru Пользователи приходят на Яндекс Маркет за покупками, поэтому скидки, акции и промокоды здесь вызывают больший интерес, чем на других площадках. molinos.ru
Возможность настроить уникальные таргетинги. www.cossa.ru Маркетплейс анализирует покупателя не по запросам в поиске, а по данным аккаунта и истории покупок, поэтому таргетинг точнее, чем обычный поисковый. www.cossa.ru В Яндекс Маркете есть таргетинг по уровню дохода покупателя. www.cossa.ru
Работа с верхним уровнем воронки. dzen.ru Медийная реклама позволяет поработать с верхним уровнем воронки (знание и интерес) и тем самым увеличить количество касаний с пользователем, которые нужны для перехода на следующий уровень воронки. dzen.ru
Переход на сайт продавца. dzen.ru yagla.ru Click-out позволяет вести трафик с маркетплейсов на сайт, где пользователи могут получить более детальную информацию, связаться напрямую с агентом или оставить заявку. dzen.ru yagla.ru
Ценные данные. dzen.ru Рекламодатель может использовать аудиторию, которая активнее всего взаимодействовала с рекламой, для последующего ретаргетинга. dzen.ru
Укрепление доверия и Brand Safety. dzen.ru Реклама не показывается на сомнительных сайтах и в негативном окружении, так как крупные маркетплейсы зарекомендовали себя как надёжные платформы. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.