Некоторые преимущества использования deep linking в мобильном маркетинге:
Упрощение навигации. 1 С помощью диплинка можно открыть нужный экран, минуя домашнюю страницу и не тратя время на поиск. 1
Повышение вовлечённости пользователей. 1 Диплинки могут направлять пользователей на те экраны или функции приложения, которые люди ранее не знали или не пользовались ими. 1
Персонализация. 13 Диплинки запоминают и передают информацию о пользователях, что позволяет делать персонализированные предложения. 1
Повышение конверсии. 1 Повышение конверсии за счёт новых пользователей и повторное привлечение неактивных клиентов. 1
Сбор статистики. 1 Можно посмотреть, сколько пользователей перешло в приложение по той или иной ссылке, и с учётом этого строить дальнейшую рекламную кампанию. 1
SEO/ASO. 1 Создание ссылок на конкретные экраны в приложении улучшает SEO-оптимизацию и увеличивает видимость приложения в поисковых результатах. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.