Некоторые преимущества использования неформальных методов в PR-кампаниях:
Вовлечение аудитории. moluch.ru Неформальные методы объединяют целевую аудиторию в комьюнити, удерживают её за счёт вовлечения в беседы, обсуждения и дебаты по интересующим аудиторию вопросам. moluch.ru
Быстрая обратная связь. moluch.ru Неформальное общение позволяет быстро представить информацию, образуется прямая коммуникация. moluch.ru
Установление близких контактов и доверительных отношений. www.marketing.spb.ru Например, на приёмах происходит активный обмен мнениями и информацией, завязываются дружеские отношения, что важно в деловых контактах. www.marketing.spb.ru
Привлечение внимания. cyberleninka.ru Неформальные методы, такие как сплетни и слухи, вызывают повышенный интерес у аудитории, люди охотно принимают их за правду. cyberleninka.ru
Повышение узнаваемости бренда. vc.ru Например, использование мобильных технологий в PR-кампании позволяет прорваться через плотный поток традиционной рекламы, задействовав не такой привычный потребителю канал информации. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.