Некоторые преимущества использования специализированной литературы при проведении маркетинговых исследований:
- Получение знаний о типовых приёмах и методах. elib.spbstu.ru В литературе можно найти рекомендации по их применению, примеры, анализ типовых ошибок. elib.spbstu.ru
- Изучение основных принципов преобразования данных и смысла получаемых результатов. elib.spbstu.ru В источниках по маркетингу и статистике приводятся методы многомерного статистического анализа, специфичные для маркетинговых исследований. elib.spbstu.ru
- Формирование системного взгляда на проблему. dgunh.ru В специализированной литературе содержатся теоретико-методологические предпосылки, гипотезы, основные задачи исследования, методика и техника сбора и обработки информации. dgunh.ru
- Возможность подобрать оптимальный вариант решения маркетинговых задач. dgunh.ru Результаты грамотно проведённых исследований становятся основой сегментации рынка и позиционирования бизнеса и товаров на рынке. kpfu.ru
Однако следует учитывать, что ни одна книга не сможет дать ответы на все возникающие вопросы, так как маркетинговые исследования во многом являются творческим процессом. elib.spbstu.ru