Некоторые преимущества использования ситуативного маркетинга в социальных сетях:
Формирование имиджа компании. 3 Ситуативный маркетинг позволяет показать, что компания и её SMM-специалист «в теме». 1
Возможность выйти в ТОП. 3 Контент, привязанный к конкретному инфоповоду или событию, мгновенно разлетается по социальным сетям, его активно обсуждают и репостят. 1
Привлечение новой аудитории. 35 Ситуативный маркетинг позволяет вовлекать не только новую аудиторию, но и пробуждать интерес у «спящих» подписчиков. 1
Увеличение лояльности подписчиков. 3 Один удачный креатив способен принести тысячи новых фолловеров и поднять продажи на небывалый уровень. 3
Рост интереса к товаруза счёт его привязки к актуальному событию. 3
Повышение объёма продаж. 3 Грамотный ситуативный маркетинг приводит к росту показателей лояльности целевой аудитории, объёма продаж, узнаваемости бренда или компании, вовлечённости подписчиков и охвата публикаций. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.