Некоторые преимущества использования реферальных кодов в сравнении с прямой рекламой:
Более высокая конверсия. sky.pro Клиенты, пришедшие по рекомендации, совершают покупку в среднем на 30% чаще, чем те, кто пришёл из других каналов. sky.pro
Оптимизация маркетингового бюджета. sky.pro Затраты на реферальные программы обычно составляют 5–15% от стоимости привлечения клиента через платную рекламу. sky.pro
Органический рост. sky.pro Хорошо структурированная реферальная программа создаёт эффект снежного кома, когда каждая новая волна клиентов привлекает следующую. sky.pro
Повышение лояльности существующих клиентов. sky.pro vc.ru Возможность получить вознаграждение за рекомендации увеличивает вовлечённость и удержание. sky.pro
Аутентичный маркетинг. sky.pro Рекомендации выглядят более естественно и не вызывают рекламной слепоты. sky.pro
Долгоиграющая реклама. sales-generator.ru В отличие от традиционной рекламы, публикации, отзывы или ссылки, связанные с реферальной программой, долго будут работать. sales-generator.ru
Продвижение по уже существующим каналам. sales-generator.ru Для продвижения используются собственные материалы и каналы связи, которые не менее эффективны, чем контекстная реклама. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.