Некоторые преимущества использования транзакционных данных в маркетинге:
Оптимизация настроек рекламных кампаний. blog.click.ru Знание, какие товары покупают клиенты, в какое время года они более активны и по каким причинам, позволяет точнее настроить рекламные объявления. blog.click.ru Например, можно заблаговременно запускать рекламные кампании в периоды возрастающего спроса или, наоборот, делать спецпроекты в сезоны спада, чтобы выровнять продажи. blog.click.ru
Точечная сегментация аудитории. blog.click.ru Транзакционные данные дают чёткое представление о том, кто клиенты, что и как часто они покупают. blog.click.ru На основе этих данных можно разделить аудиторию на сегменты, которые помогут точнее доносить маркетинговые сообщения. blog.click.ru
Персонализация предложений. blog.click.ru Транзакционные данные помогают маркетологам создать уникальные рекомендации на основе прошлых покупок клиентов. blog.click.ru Например, зная, что клиент купил набор посуды, можно предложить ему сопутствующие товары, такие как кухонные принадлежности или текстиль для сервировки. blog.click.ru
Удержание клиентов. blog.click.ru Транзакционные данные могут сигнализировать о том, что клиент давно не совершал покупок. blog.click.ru В этом случае можно активировать его интерес с помощью специальных предложений или скидок. blog.click.ru
Прогнозирование спроса. blog.click.ru На основе историй покупок можно предугадать, какие товары будут пользоваться спросом в ближайшем будущем. blog.click.ru
Упрощение продаж. habr.com Отслеживая транзакционные данные, у компании складывается представление о типах платежей, которые часто не проходят; о людях, начавших оформление заказа, но не закончивших его. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.