Преимущества использования проективных методик в маркетинговых исследованиях:
Выявление глубинных мотивов, предпочтений и бессознательного поведения. prezi.com Это позволяет более глубоко и системно понять и описать причины многих интуитивно принимаемых решений. cyberleninka.ru
Получение информации, которая оказывается недоступной при прямом опросе. economics.rsuh.ru Например, вследствие нежелания респондентов отвечать на ряд «неудобных» для них вопросов или неосознанности этой информации самими респондентами. economics.rsuh.ru
Эффективность в исследованиях с детьми. www.cfin.ru Чем младше дети, тем меньше вероятность того, что они смогут ответить на прямые вопросы. www.cfin.ru Проективные методики в привычной для детей игровой форме позволяют выяснить необходимые моменты. www.cfin.ru
Развлекательность. prezi.com www.cfin.ru Оригинальность и неожиданность стимулов или заданий вносит в групповую дискуссию или интервью элемент игры, в которую респонденты с удовольствием включаются. www.cfin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.