Широкий географический охват. scanmarket.ru Можно оперативно опросить респондентов из разных регионов и стран, в том числе из удалённых областей. scanmarket.ru
Возможность опросить сегменты населения, недоступные для личного интервью (например, маломобильные граждане). scanmarket.ru
Простота контроля качества собранных данных. scanmarket.ru Можно использовать чёткие аудиозаписи интервью, делать контрольные звонки респондентам, корректировать работу интервьюеров «на лету». scanmarket.ru
Некоторые недостатки телефонного интервью как метода маркетинговых исследований:
Ограниченная длительность опроса. lab-marketing.com Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
Невозможность применять визуальные материалы (буклеты, карты с вариантами ответов). lab-marketing.com
Телефонные исследования чаще всего не подходят для опросов начальников высокого звена. lab-marketing.com
Осложняется целевой поиск респондентов, если требуется исследование группы местных жителей, которая занимает меньше 15% от общей совокупности. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.