Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки телефонного интервью как метода маркетинговых…
Вопрос для Поиска с Алисой
17 октября

В чем заключаются преимущества и недостатки телефонного интервью как метода маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые преимущества телефонного интервью как метода маркетинговых исследований:

  • Быстрота проведения. lab-marketing.com Особенно если интервью проводит специализированный колл-центр с автоматизированной системой. lab-marketing.com
  • Относительная дешевизна. www.ovtr.ru www.marketing.spb.ru По сравнению с другими методами, такое исследование может обойтись компании в небольшую сумму. www.ovtr.ru
  • Широкий географический охват. scanmarket.ru Можно оперативно опросить респондентов из разных регионов и стран, в том числе из удалённых областей. scanmarket.ru
  • Возможность опросить сегменты населения, недоступные для личного интервью (например, маломобильные граждане). scanmarket.ru
  • Простота контроля качества собранных данных. scanmarket.ru Можно использовать чёткие аудиозаписи интервью, делать контрольные звонки респондентам, корректировать работу интервьюеров «на лету». scanmarket.ru

Некоторые недостатки телефонного интервью как метода маркетинговых исследований:

  • Ограничения по количеству и сложности вопросов. lab-marketing.com www.marketing.spb.ru Не получится собрать глубинные данные или мнение по обширному кругу различных вопросов. lab-marketing.com
  • Ограниченная длительность опроса. lab-marketing.com Как правило, один респондент при телефонных исследованиях отвечает не больше 10 минут. lab-marketing.com
  • Риск отказа от опроса, тем более если это личные вопросы. lab-marketing.com
  • Невозможность применять визуальные материалы (буклеты, карты с вариантами ответов). lab-marketing.com
  • Телефонные исследования чаще всего не подходят для опросов начальников высокого звена. lab-marketing.com
  • Осложняется целевой поиск респондентов, если требуется исследование группы местных жителей, которая занимает меньше 15% от общей совокупности. lab-marketing.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)