Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки стихийной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
4 мая
В чем заключаются преимущества и недостатки стихийной выборки в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества стихийной выборки в маркетинговых исследованиях:

  • Экономичность. 1 Размер и состав стихийной выборки заранее не известен, что позволяет снизить затраты на проведение исследования. 14
  • Возможность корректировки. 1 Можно добрать или исключить часть полученной совокупности, чтобы достичь требуемых объёмов и элементов выборки. 1
  • Применение в случаях, когда невозможно сформировать выборочную совокупность. 1 Например, в исследованиях, где нет целевых площадок для поиска потенциальных респондентов. 3

Недостатки стихийной выборки:

  • Ограничения в плане репрезентативности. 4 Такая выборка охватывает только частичную аудиторию, а не всю генеральную совокупность. 4
  • Систематические ошибки, которые сложно контролировать. 5 Особенно это характерно для уличных опросов, когда интервьюер устанавливает контакты с понравившимися ему респондентами, а опрашиваются только те, кто имеет возможность и желание взаимодействовать с интервьюером. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)