Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки стихийной выборки в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

В чем заключаются преимущества и недостатки стихийной выборки в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества стихийной выборки в маркетинговых исследованиях:

  • Экономичность. elib.gstu.by Размер и состав стихийной выборки заранее не известен, что позволяет снизить затраты на проведение исследования. elib.gstu.by asinfo.ru
  • Возможность корректировки. elib.gstu.by Можно добрать или исключить часть полученной совокупности, чтобы достичь требуемых объёмов и элементов выборки. elib.gstu.by
  • Применение в случаях, когда невозможно сформировать выборочную совокупность. elib.gstu.by Например, в исследованиях, где нет целевых площадок для поиска потенциальных респондентов. cyberleninka.ru

Недостатки стихийной выборки:

  • Ограничения в плане репрезентативности. asinfo.ru Такая выборка охватывает только частичную аудиторию, а не всю генеральную совокупность. asinfo.ru
  • Систематические ошибки, которые сложно контролировать. studizba.com Особенно это характерно для уличных опросов, когда интервьюер устанавливает контакты с понравившимися ему респондентами, а опрашиваются только те, кто имеет возможность и желание взаимодействовать с интервьюером. studizba.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)