Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем заключаются преимущества и недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Преимущества использования CPS-модели в интернет-рекламе:

  • Быстрый результат. neiros.ru Конвертация клиентов осуществляется в этот же день. neiros.ru
  • Оплата только за реальных покупателей, совершивших сделку. neiros.ru Это позволяет исключить ряд рисков. neiros.ru
  • Высокая эффективность практически во всех нишах. neiros.ru
  • Наглядный результат в виде продаж. neiros.ru
  • Дополнительный трафик с сайтов-партнёров. neiros.ru

Недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе:

  • Дорогой трафик. pressaff.com В богатых странах трафик дороже, а цены за лид выше. pressaff.com
  • Сложная конверсия. pressaff.com Пользователь должен выполнить больше действий, чем при работе с другими моделями. pressaff.com
  • Нет возможности работать по API. pressaff.com Платежный гейт закреплён на лендинге рекламодателя, вся информация о пользователе остаётся на его стороне. pressaff.com
  • Невозможность отслеживать «отложенных» лидов после завершения маркетинговой кампании. neiros.ru
  • Потенциальный недостаток модели в том, что она не всегда отражает поведение пользователей. www.byyd.me Некоторые могут вернуться на сайт рекламодателя позже для того, чтобы купить товар, и компания не сможет понять, что продажа стала результатом рекламы. www.byyd.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)