Преимущества использования CPS-модели в интернет-рекламе:
- Быстрый результат. 4 Конвертация клиентов осуществляется в этот же день. 4
- Оплата только за реальных покупателей, совершивших сделку. 4 Это позволяет исключить ряд рисков. 4
- Высокая эффективность практически во всех нишах. 4
- Наглядный результат в виде продаж. 4
- Дополнительный трафик с сайтов-партнёров. 4
Недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе:
- Дорогой трафик. 1 В богатых странах трафик дороже, а цены за лид выше. 1
- Сложная конверсия. 1 Пользователь должен выполнить больше действий, чем при работе с другими моделями. 1
- Нет возможности работать по API. 1 Платежный гейт закреплён на лендинге рекламодателя, вся информация о пользователе остаётся на его стороне. 1
- Невозможность отслеживать «отложенных» лидов после завершения маркетинговой кампании. 4
- Потенциальный недостаток модели в том, что она не всегда отражает поведение пользователей. 3 Некоторые могут вернуться на сайт рекламодателя позже для того, чтобы купить товар, и компания не сможет понять, что продажа стала результатом рекламы. 3