Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе?
Вопрос для Нейро
15 февраля
В чем заключаются преимущества и недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования CPS-модели в интернет-рекламе:

  • Быстрый результат. 4 Конвертация клиентов осуществляется в этот же день. 4
  • Оплата только за реальных покупателей, совершивших сделку. 4 Это позволяет исключить ряд рисков. 4
  • Высокая эффективность практически во всех нишах. 4
  • Наглядный результат в виде продаж. 4
  • Дополнительный трафик с сайтов-партнёров. 4

Недостатки использования CPS-модели в интернет-рекламе:

  • Дорогой трафик. 1 В богатых странах трафик дороже, а цены за лид выше. 1
  • Сложная конверсия. 1 Пользователь должен выполнить больше действий, чем при работе с другими моделями. 1
  • Нет возможности работать по API. 1 Платежный гейт закреплён на лендинге рекламодателя, вся информация о пользователе остаётся на его стороне. 1
  • Невозможность отслеживать «отложенных» лидов после завершения маркетинговой кампании. 4
  • Потенциальный недостаток модели в том, что она не всегда отражает поведение пользователей. 3 Некоторые могут вернуться на сайт рекламодателя позже для того, чтобы купить товар, и компания не сможет понять, что продажа стала результатом рекламы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)