Преимущества случайных розыгрышей в рекламных акциях:
Повышение лояльности целевой аудитории. vc.ru Если розыгрыш прозрачен и хорошо освещается, то доверие к компании растёт даже со стороны тех, кто не выиграл. probusiness.io
Увеличение охваты и показы компании. vc.ru Также розыгрыши работают на дальнейшую узнаваемость бренда. vc.ru
Недостатки:
Ограничение круга потенциальных участников. probusiness.io Если для участия требуется регистрация, то не все будут готовы это делать. probusiness.io
Скептическое отношение некоторых участников к призам. dasreda.ru Например, розыгрыш автомобиля или дачного дома может не привлечь клиентов, которые не поверят в шансы получить приз из-за большого числа претендентов. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.