Некоторые преимущества прямого сотрудничества с рекламодателем:
- Более высокая прибыль. 1 Не нужно платить комиссию посредникам, поэтому доход может быть выше. 1
- Возможность диктовать свои условия. 1 Можно договориться о любом виде трафика, который устроит рекламодателя. 1
- Низкая конкуренция. 1 Рекламодателя, скорее всего, никто не знает, поэтому конкурентов меньше. 1
- Перспектива роста в команду. 1 При успешном сотрудничестве можно предложить другим арбитражникам работу с рекламодателем, что может стать первым шагом к созданию собственной партнёрской программы. 1
Некоторые недостатки прямого сотрудничества с рекламодателем:
- Риски. 1 Рекламодатели не всегда компенсируют ущерб, с ними могут возникнуть недопонимания из-за некомпетентности. 1 Также есть риск столкнуться с проблемами из-за продвижения запрещённых товаров или услуг. 1
- Затраты времени. 3 Нужно оптимизировать сайт под рекламу, искать потенциальных рекламодателей, вести с ними переговоры и решать множество административных вопросов. 3
- Нестабильность. 3 Если не удалось выкупить весь трафик на длительный период времени, нужно искать новых рекламодателей и регулярно оптимизировать сайт для их привлечения. 3