Преимущества SEO-оптимизации через социальные сети:
- Улучшение индексации. 1 Ссылка с социальной сети может ускорить посещение нового сайта или страницы роботом поисковой системы. 1
- Повышение доверия. 1 Социальные сети — это трастовые сайты, переход с них на продвигаемые ресурсы вызывает доверие у поисковых систем, что сказывается на улучшении позиции проекта в выдаче. 1
- Получение дополнительного трафика. 1 Соцсети способны привести на продвигаемые сайты целевой трафик. 1
- Расширение аудитории. 3 Активное присутствие в социальных сетях помогает расширить аудиторию и увеличить количество потенциальных пользователей, которые могут обратиться к контенту. 3
Недостатки SEO-оптимизации через социальные сети:
- Риск потери трафика. 2 Если не удаётся удержать пользователей на сайте, использование социальных сетей может привести к потере трафика. 2
- Сложность реализации. 2 SEO-оптимизация через социальные сети требует от специалиста более глубоких знаний и навыков, чем в SEO. 2
- Ограничения соцсетей. 2 Один и тот же контент не всегда будет работать хорошо на разных платформах. 2
- Непостоянство социальных сетей. 2 Алгоритмы платформ соцсетей часто меняются, поэтому компаниям необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям. 2