Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки пассивного наблюдения в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 июня

В чем заключаются преимущества и недостатки пассивного наблюдения в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Пассивное наблюдение в маркетинговых исследованиях предполагает, что наблюдатель не является участником регистрируемых событий, а лишь фиксирует со стороны то, что видит. elib.bsu.by rep.bntu.by

Некоторые преимущества пассивного наблюдения:

  • Возможность получить объективные данные, поскольку отслеживаются фактически происходящие события и действия. www.unisender.com
  • Отсутствие непосредственного контакта между субъектом и объектом наблюдения, что даёт возможность проявления более естественного поведения наблюдаемого и не позволяет полевым работникам влиять на результаты исследования. elib.bsu.by
  • Возможность исследовать неосознанное поведение людей, оценить невербальные сигналы. www.unisender.com
  • Исследование происходит с учётом окружающей обстановки, можно оценить объект в контексте обстоятельств, условий, обстановки. www.unisender.com

Некоторые недостатки пассивного наблюдения:

  • Субъективность наблюдателя: он может неверно истолковать и трактовать информацию, упустить какие-либо важные детали в силу человеческого фактора. www.unisender.com
  • Выборка респондентов может оказаться слишком маленькой или нерепрезентативной — это увеличивает риск искажённых или малоинформативных результатов. www.unisender.com
  • Если участники знают о наблюдении, они могут неестественно себя вести, из-за чего снизится достоверность результатов. www.unisender.com
  • Исследователи не могут контролировать ситуации и среду, обычно используемые в наблюдательных исследованиях. smallbusiness.chron.com
  • Наблюдательные исследования отнимают много времени. smallbusiness.chron.com
  • Исследователи могут отвлекаться во время наблюдения, что может испортить результаты исследования. smallbusiness.chron.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)