Преимущества динамического ретаргетинга:
- Персонализация. 1 Пользователи видят объявления с товаром или услугой, которые они уже просматривали, что увеличивает вероятность конверсии. 1
- Гибкость в подборе сценариев. 1 Аудитория и цели настраиваются в ходе подготовки объявления. 1
- Доступная цена. 1 Стоимость клика существенно ниже, чем в рекламных кампаниях, нацеленных на охваты. 1
- Широкий охват аудитории. 4 Ретаргетинг позволяет показывать объявления на множестве популярных площадок. 4
Некоторые недостатки динамического ретаргетинга:
- Сложность настройки. 1 Требует правильной установки пикселей и файлов cookies для сбора данных о поведении пользователей. 1
- Риск чрезмерного количества показов. 1 Может привести к усталости пользователей от одной и той же рекламы, что негативно сказывается на восприятии бренда. 1
- Зависимость от данных. 1 Эффективность зависит от качества и точности собранной о пользователях информации. 1
- Важность наличия цены в фиде. 1 Отсутствие стоимости товаров негативно сказывается на эффективности алгоритмов. 1
- Форматы объявлений ограничены. 1 Возможно создать только карусель. 1
- Значимость трафика. 1 Если на веб-ресурс приходит недостаточное количество аудитории, динамический ретаргетинг принесёт низкий результат. 1