Преимущества кабинетных исследований в маркетинге:
- Экономичность. www.unisender.com Для запуска не нужно нанимать подрядчиков, арендовать оборудование и локацию. www.unisender.com
- Быстрая доступность данных. rb.ru Большинство данных уже находятся в открытом доступе, что позволяет исследователям быстро приступить к работе. rb.ru
- Гибкость. rb.ru Кабинетные исследования могут быть применены в разных областях и по разным направлениям, будь то анализ рынка, изучение потребительских предпочтений или оценка стратегии. rb.ru
- Объективность. rb.ru Использование вторичных данных помогает избежать субъективных интерпретаций, поскольку источники информации часто являются официальными или независимыми. rb.ru
- Подготовка к полевым исследованиям. rb.ru Кабинетные исследования могут быть предварительным этапом, за счёт которого можно наметить гипотезы и сфокусировать внимание на важнейших деталях. rb.ru
Недостатки кабинетных исследований:
Преимущества полевых исследований в маркетинге:
Недостатки полевых исследований:
- Для сбора большого объёма информации необходим внушительный бюджет. www.mango-office.ru
- Анализ полученных данных занимает длительное время, в больших компаниях — до нескольких месяцев. www.mango-office.ru