Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключаются преимущества и недостатки использования опросников в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
25 января
В чем заключаются преимущества и недостатки использования опросников в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Преимущества использования опросников в маркетинговых исследованиях:

  • Получение большого объёма данных любого плана. 34 Стандартизация при этом сохраняется на высоком уровне, поскольку вопросы одни и те же для всех. 3
  • Возможность проведения статистического анализа с помощью методов математической статистики и компьютерных технологий. 4
  • Возможность углубления данных в ходе опроса при помощи уточняющих вопросов. 3

Недостатки использования опросников в маркетинговых исследованиях:

  • Сильное обобщение и упрощение социальной реальности за счёт информации, полученной в результате опроса. 34
  • Психологическое влияние специалиста на респондента. 3

Выбор между преимуществами и недостатками зависит от конкретных условий и целей исследования.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)