Некоторые плюсы полевых маркетинговых исследований:
Универсальность. www.mango-office.ru Собранные данные можно применять в любых бизнес-процессах — от подготовки рекламной кампании до оформления сайта и офлайн-магазина. www.mango-office.ru
Снижение рисков. www.mango-office.ru Благодаря полевым исследованиям владельцы крупного бизнеса предотвращают риски и сохраняют репутацию на протяжении многих лет. www.mango-office.ru
Разные подходы. www.mango-office.ru Полевые методы исследования отличаются сроками проведения, стоимостью и форматом. www.mango-office.ru Маркетологи подбирают формат в зависимости от имеющихся у компании ресурсов и собственных возможностей. www.mango-office.ru
Высокий уровень достоверности сведений. rb.ru Полевые исследования помогают всесторонне и объективно проанализировать положение бренда, спрогнозировать изменения, скорректировать стратегию продвижения на рынке. rb.ru
Некоторые минусы полевых маркетинговых исследований:
Большие временные и финансовые затраты. rb.ru Для сбора большого объёма информации необходим внушительный бюджет. www.mango-office.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.