Отличия между информационной и мотивационной маркировкой товаров заключаются в их целях и способах реализации:
Информационная маркировка позволяет донести до потребителя необходимые сведения о товаре и производителе: адрес, наименование изготовителя и технического регламента, сведения о свойствах, составе, сроке службы и годности и т. д.. www.alta.ru Для этого на этикетку наносят уникальный код в системе учёта товаров, который обычно представлен в виде штрихкода, а также числового и/или буквенного значения. mpstats.io
Мотивационная маркировка используется для привлечения внимания к товару и увеличения продаж. assistentus.ru www.alta.ru Она демонстрирует лучшие качества товара с помощью иллюстраций, цветового настроения и надписей, побуждающих к действию. mpstats.io Для этих целей на лицевую сторону товара или его упаковки клеят яркую этикетку. mpstats.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.