Некоторые особенности визуальной политической рекламы:
- Чёткая последовательность элементов. dspace.spbu.ru Визуальный образ должен быть достаточно простым, чтобы лучше восприниматься и фиксироваться в памяти. dspace.spbu.ru
- Размер рамки. dspace.spbu.ru Определяет дистанцию между потребителем рекламы и тем, кто на ней изображён. dspace.spbu.ru Для сокращения социальной дистанции размер изображённого в рамке человека увеличивается, тем самым будто приближая его к избирателю. dspace.spbu.ru
- Перспектива. dspace.spbu.ru Отражает отношения между рекламными героями и зрителями. dspace.spbu.ru
- Граница. dspace.spbu.ru Помогает воспринимать визуальный образ как единое целое, в котором отдельные элементы логически соединены между собой. dspace.spbu.ru
- Фон. dspace.spbu.ru Играет большую роль в восприятии целостного визуального образа в политической рекламе. dspace.spbu.ru Рисунок или текст может затеряться на фоне яркого цвета и не привлечь должного внимания. dspace.spbu.ru
- Движение. dspace.spbu.ru Элементы движения призваны облегчить восприятие главных элементов образа и зафиксировать на них внимание. dspace.spbu.ru
- Шрифты и печать. dspace.spbu.ru Выбор шрифта должен соответствовать не только идее конкретной политической рекламы, но и общей стратегии имиджа или избирательной кампании. dspace.spbu.ru
Визуальная политическая реклама включает в себя публикации в печатных СМИ, буклеты, уличные щиты, плакаты, листовки, календари, табло «бегущая строка», различные значки, майки, бейсболки, кружки и т. д.. cyberleninka.ru