Некоторые особенности ведения контента от первого лица в социальных сетях:
Личное обращение к читателю. news.pressfeed.ru Вместо «компания», «офисный», «руководство» — «я», «мы», «наш». news.pressfeed.ru Обращение на «ты» без фамильярности создаёт доверие и делает пост более живым, похожим на дружескую беседу. news.pressfeed.ru
Разговорный стиль. news.pressfeed.ru Для соцсетей это идеальный стиль, так как люди здесь общаются и не хотят читать официальные обращения. news.pressfeed.ru
Использование неформального общения. sd1.su Такой стиль практически исключает академичность, но приветствует юмор, сленг и жаргонизмы. sd1.su
Возможность формирования личного бренда. secrets.tbank.ru Аудитория может ассоциировать продукт напрямую с автором, его семьёй и образом жизни. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.