Некоторые особенности строительной продукции как товара:
Стационарность. 23 Продукция неподвижна как в период создания, так и в течение всего времени эксплуатации. 23 Это делает её зависимой от стоимости земельного участка, конъюнктуры цен на рынке земли, природных и климатических условий. 23
Продолжительность жизненного цикла. 25 По сравнению с товарами промышленного производства жизненный цикл строительной продукции обычно более продолжителен и измеряется, как правило, десятками лет. 23
Высокая капиталоёмкость. 25 Это ограничивает круг потенциальных покупателей объектов недвижимости. 25
Индивидуальность спроса. 23 В большинстве случаев преобладает не массовый, а дифференцированный подход в создании и реализации объектов строительства, учитывающий вкусы и запросы индивидуальных потребителей. 23
Меньшая подверженность стандартизации и унификации. 4 Товарный спрос во многом определяется уровнем профессионализма проектировщика и строительного подрядчика, что придаёт особую ценность, обусловленную авторством изготовителя. 23
Возможность отложенного потребления. 15 Потребитель может довольствоваться имеющимся у него продуктом либо обращаться на вторичный рынок за товаром худшего качества, намечая в перспективе приобретение другой недвижимости. 1
Ориентированность на длительное пользование. 1 Покупатель редко обращается на рынок за новым продуктом, чаще его будут интересовать улучшения продукта — ремонт, модернизация, реконструкция. 1
Вовлечённость большого количества участников. 15 В создание каждой единицы продукции вовлечены застройщик, инвестор, подрядчик и субподрядчики, проектировщик, огромное количество всевозможных надзорных органов. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.