Некоторые особенности создания корпоративных стикерпаков:
- Определение концепции. www.qmedia.by Нужно понять, для кого создаётся стикерпак, в каких переписках и ситуациях будет использоваться и как это будет выглядеть. www.qmedia.by
- Создание технического задания для иллюстратора. www.qmedia.by В нём отмечают мессенджер, назначение стикерпака, целевую аудиторию, количество стикеров, основные эмоции и фразы с примерами, а также приблизительное видение рисовки стикерпака. www.qmedia.by
- Выбор персонажа. www.qmedia.by Героем стикерпака может выступать представитель организации или «узнаваемый» сотрудник, герой логотипа, символ или корпоративный персонаж компании, а также любое ассоциативное животное или «одушевлённый» предмет. www.qmedia.by
- Брендированность. www.qmedia.by Для ассоциации стикеров с компанией используются корпоративные цвета, шрифты, логотип или фирменная униформа на герое. www.qmedia.by
- Стиль рисовки. www.qmedia.by Стикеры не должны быть перегружены детализацией, чаще всего это герои в мультяшном стиле, которые хорошо отображают эмоции под конкретную фразу. www.qmedia.by
- Эскизы и референсы. www.qmedia.by К каждому стикеру в техническом задании прикрепляют картинку с приблизительным видением эмоции, чтобы иллюстратор понимал предпочтения. www.qmedia.by
В разработке стикерпаков принимает участие креативная команда: проджект-менеджер, копирайтер, графический дизайнер, дизайнер-иллюстратор и клиент. gift-review.ru