Некоторые особенности современной инфобизнес-модели:
Продажа информационных продуктов. sky.pro Это могут быть электронные книги, видеокурсы, аудиокурсы и другие материалы, которые можно продавать через интернет. sky.pro
Использование контент-маркетинга. sky.pro Регулярное обновление контента позволяет привлекать новых клиентов и удерживать существующих. sky.pro
Применение SEO и SMM. sky.pro Оптимизация для поисковых систем (SEO) и маркетинг в социальных сетях (SMM) помогают привлечь трафик на сайт и увеличить продажи. sky.pro
Партнёрские программы и коллаборации. sky.pro Сотрудничество с другими инфобизнесменами позволяет расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. sky.pro
Использование реселлинга. rb.ru Это покупка у автора его продукта и прав на его продажу. rb.ru
Авторский инфобизнес. rb.ru Самостоятельное создание и продажа курсов, вебинаров и лендингов. rb.ru При этом вся прибыль остаётся у разработчика. rb.ru
Продюсерский инфобизнес. rb.ru Продюсер ищет экспертов, помогает им донести до аудитории знания в своей нише. rb.ru В его обязанности входит раскрутка и маркетинг, за что он получает вознаграждение в виде процентов от прибыли или всю сумму за исключением гонорара автору. rb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.