Некоторые особенности шрифтового оформления рекламных плакатов:
Использование разных шрифтов для разных задач. miksstudio.ru Текст заголовков, рекламных слоганов и ключевых фраз должен быть максимально заметным. miksstudio.ru Для информационного текста главное — лёгкость чтения. miksstudio.ru
Использование различных приёмов типографики. endylab.ru Некоторые из них:
Искажение форм. endylab.ru Текст может изгибаться дугой, искажаться в перспективе, «рябить». endylab.ru За счёт этого создаётся 3-D эффект, который привлекает внимание. endylab.ru
Гиперболизация типографики. endylab.ru Создаёт эффект объёмности, значимости, полноты сообщения. endylab.ru
Геометрия текста. endylab.ru С помощью такого расположения можно метафорично показать рост, достижение, подъём вверх, путь. endylab.ru
Фигурная типографика. endylab.ru Слова могут использоваться для построения фигуры, усиливая заложенные смыслы. endylab.ru
Разница масштаба. endylab.ru Может выражаться в разнице размера букв или большой разнице в размере заголовка и остального текста, что помогает сделать акцент на главном и заставляет разглядывать плакат. endylab.ru
Особенности шрифтового оформления рекламы зависят от её характера и от типа рекламного носителя. miksstudio.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.